вторник, 2 декабря 2014 г.

Адвент-календари

Ну что, начинаем отсчёт!!! :)

В этом году успела сшить только два адвент-календаря.

Мой фаворит в этом году :) Себе тоже такую хочу!


Основа - лён. В прошлом году заказчица покупала у меня декоры, а в этом году решили сделать в таком же стиле ёлочку.


Мешочки можно снять, развязать и найти в каждом маленький подарочек :) А потом опять повесить за специальную петельку на пуговку.

Так ёлочка выглядит без мешочков:


Пуговки разноцветные деревянные:


Мешочки из хлопка,завязываются на пеньковую верёвочку



Второй календарь - повтор, но его я тоже люблю всем сердцем :)



 Получился чуть покороче прошлогоднего Деда. Этот Дед Рождественский с 25-тью кармашками, прошлогодний был Новогодний - с 31-м :)



Ещё нынешний Дед сменил цвет носков и варежек :)


Эх, люблю я это время перед праздниками! Остановись, мгновенье!!! Дай мне всё успеть доделать-дошить-додумать-домечтать-дожелать!!! Чтобы осталось долгое и приятное послевкусие после праздников, а не только усталость и дикое желание выспаться :)

P.S. И я, конечно, промолчу про тотальное отсутствие света и про качество фоток...

28 комментариев:

  1. Классные оба, но елочка мне вообще очень-очень понравилась! Я в этом году не шила, но вот в след году хочу попробовать,а пока просто подгляюдываю как другие делают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейте! Деткам нравится, да и дома сразу праздничное настроение :)

      Удалить
  2. Обалдеть можно!!!! Люблю адвент-календари. Идею с елочкой возьму на заметку для своих любимочек! Очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. АА!! Как здорово!!!! Санта улетный!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красота! И идея с елочкой - класс! Сначала подумала, что елочка из фанеры )). А она тоже сшитая 8-0, полный восторг! )) Дед тоже симпатичный, но елочка - мой фаворит (попроще для меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие календари!!!! Даже и не знаю какой нравится больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, молодец!!!
    А я лентяйка - хотела детям в этом году по адвенту сделать, но дальше желания дело не дошло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ведь придумать и не шитый :) В интернете куча идей, хоть каждый год делай новый :)

      Удалить
  7. Ирина, календари бесподобны. Просто выше всяких восторженных слов! Дед мород конечно калоритный , яркий и эффектный, но Елочка!!!!- на все времена и все возроста!Браво

    ОтветитьУдалить
  8. какие классные! Я тоже люблю декабрь за волшебство!! За ожидание праздника и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Радуюсь за Ваше создание, тоже хочу такую красоту,где только взять свободного времени, чтобы сделать такие календари?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно про время. Всё хочу свой календарь поменять, сшить что-то новенькое, но уже который год времени хватает только на календари для заказчиков :(

      Удалить
  10. Елочка -это просто супер адвент!!!!! Подрастет малыш немного обязательно такой сделаю! это первый адвент который захотелось сделать!!!! Спасибо за идею!
    сохранила в свои хотелки

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже понравилась Ёлка! И Дед Мороз (на 31 день). Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая елочка!!! я не понимала эти самые адветны, а вот эта елочка просто чудо, захотелось такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, адвент это здорово! И сама идея ожидания праздника, и сами календари.

      Удалить
  13. Какая красота! Отличные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирина, здравствуйте! Какие красивенные у вас адвенты, с такой выдумкой и любовью сделаны, а Санта - это вообще что-то с чем-то! ))))) Смешнючий такой!
    Я обдумываю сама сделать на следующий год адвент-календарь в подарок, только я в основном вышивальщица все-таки, обмозговываю именно основу для маленьких вышитых кармашков или чего-то подобного. Можно ли у вас полюбопытствовать, какой размер у елочки в высоту и в самом широком месте? И, конечно, примерный размер мешочков. Подозреваю, что не представляю себе реальный масштаб предстоящей работы )))))))) хочется все-таки как-то поточнее рассчитать силы на то, что меня ждет :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово. Обязательно возьму на заметку идею:) если не против. Особенно Деда Мороза!

    ОтветитьУдалить
  16. Со всем уважением к другим рукодельницам, этот календарь - тоже мой фаворит!!!:)))))) чудесный! Возьму на заметку;)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Тоже делаю деткам своим))

    ОтветитьУдалить
  18. Это наша елочка)) Огромное спасибо Ирине еще раз) Елочка очень красиво и празднично смотрится) И идея с мешочками и пуговичками очень удачная, если подарочек не лезет в мешочек, его можно повесить на пугавичку. Дочке два годика и она сразу поняла где искать сладости) А пока она не понимает цифры, я отмечаю день ангелочком , что заказывала у Ирины в прошлом году )) спасибо огромное за праздничное настроение))

    ОтветитьУдалить