четверг, 25 сентября 2014 г.

Платья - органайзеры

В последнее время никак не могу себя заставить регулярно писать или хотя бы заглядывать в блог. Вроде и сказать есть что, и события разные происходят, и работа кипит...

Но вот собрала себя в кучку и пишу :) Всё чаще задумываюсь отказаться от заказов и пуститься в свободное плавание - шить на продажу. Заказов очень много, очередь выстраивается на полгода вперёд, много повторов, от которых я уже устала, не всегда получается вовремя всё дошить, из-за этого нахожусь в постоянном стрессе, долги копятся, совесть мучает, настроение портится, семья страдает. Кроме того, именно тогда, когда заказов куча кучная, в голове начинает роиться множество идей, которые так хочется воплотить в жизнь, но из-за нехватки времени приходится от них отказываться. Хочется новых идей, новых работ, новых проектов, новых тканей! Аааааааа!

В связи со всем этим я перестала принимать новые заказы, мне бы до Нового года успеть дошить старые. И ещё решила уже сейчас поэкспериментировать - начать шить небольшими партиями. Бывает так, что к чему-то в данный момент лежит душа, в этот раз душа лежала к шитью органайзеров-платьишек :) Два платья были заказаны, в компанию к ним сшила ещё три, на продажу. Словила кайф! :) 
 


Бежевое и малиновое платья сшила на заказ:







Синее, голубое и чёрное сшила за компанию:








38 комментариев:

  1. Класс. Мне тоже такая штука срочно нужна в детскую... Объясни пожалуйста для нешьющих чайников, недавно изыскавших в шкафу швейную машинку, принцип пошива этой штуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, на словах сложно как-то объяснить. Выкраиваются две детали в форме платья - верхняя часть и изнаночная, верхнюю укрепляла дублирином, между этими слоями ещё проложен отпаренный синтепон, чтобы платье держало форму. Кармашки, лямочки, петельки и всякие украшалки - кружева, пуговицы - пришиваются на лицевую часть. Затем прокладывается синтепон, изнаночная деталь накладывается на верхнюю лицевыми сторонами внутрь (не забыть про верхнюю петельку!), прострачивается. Внизу оставляю небольшое отверстие, через которое выворачиваю изделие. Платье отутюживаю, отверстие зашиваю вручную потайным швом. Как-то так :)

      Удалить
    2. Спасибо. А я думала, ты там вставляешь жесткую основу - картон или фанеру и обтягиваешь тканью.

      Удалить
  2. Прелестно! Просто прелестно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные органайзеры! Особенно мне нравится, что кармашки в сеточку - видно, что внутри.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Я ПО ТЕБЕ УЖЕ СОСКУЧИЛАСЬ!))))
    А органайзеры просто мегакрутые!!! Идея сногсшибательная , а исполнение и того круче! Я не понимаю как тебе удается делать все с такой тщательностью. Вот просто не понимаю!!!!
    От всей души желаю тебе справиться с временными трудностями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я по вам тоже соскучилась :) Вернее блоги-то мои любимые я периодически просматриваю (и твой тоже, конечно :)), в курсе событий, но соскучилась по общению!

      Удалить
    2. Спасибо тебе! Тщательность приходит с опытом, наверное :) Чем больше шьёшь, тем быстрее и аккуратнее получается.

      Удалить
  5. Ира, органайзеры бесподобные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я по вам всем, оказывается, соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, это просто запредельно!!! Моя фантазия ушла гулять....
    Здорово получилось, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, потрясающие органайзеры! А те, что за компанию сшиты, куда выкладываются для продажи? Искать в закладке "Продаю?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня основные продажи идут через местный женский форум, я выставила органайзеры в теме и их уже купили. Но я решила, что после Нового года буду больше шить на продажу, вот тогда, надеюсь, многие мои работы можно будет найти в закладке "Продаю" :)

      Удалить
  9. Ух, какая классная идея и какие классные платьица! Нужно будет попробовать сшить, благо сетка есть ))

    ОтветитьУдалить
  10. Осень интересная идея! Воплощение, конечно, выше всяких похвал)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Ярко, практично и очень мило!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающая идея! Стильно, практично, аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Идея отличная!! Исполнение классное!

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Слов нет-красота! Очень малиновое и голубое платьешки понравились-цвет умапомрачительный!

    ОтветитьУдалить
  15. Платья, конечно, замечательные!
    Бежевое напомнило шелковые корсеты XVIII века, супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, у меня сменилось название и адрес блога, поэтому приглашаю в свой новый-старый блог "Текстильные истории Хэнди" http://texstory-handy.blogspot.ru
    Чтобы обновления появлялись в новостной ленте нужно переподключиться к блогу заново или добавить новый URL блога в список чтения. До встречи)

    ОтветитьУдалить
  17. как всегда оригинально, стильно, ярко и функционально!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная идея!!!!! Замечательные платья!)))

    ОтветитьУдалить
  19. У-УХ ты!!! Прикольные какие. Супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже мой, платьица ЧУДЕСНЫ! хочется все и сразу и как органайзеры, и как платья для себя! УНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Я их тоже люблю нежною любовью :)))

      Удалить
  21. Добрый день! У меня к Вам как мастеру вопрос:) А какой вы машинкой пользуетесь? И есть ли у вас оверлок? Хочу тоже научиться шить,а с чего начать не знаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оверлок у меня есть, но вам он и не нужен для начала. Машинка у меня старенькая уже, но я ею очень довольна - Bernina Bernette.

      Удалить
  22. готовое изделие в каких размерах получаются?СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная идея и ее исполнение! Мне безумно понравилось! Хочу своим девчонкам попытаться такое сотворить.

    ОтветитьУдалить