вторник, 18 декабря 2012 г.

Фартуки: продолжение

С самого начала своей деятельности, связанной с шитьём игрушек и всяких других прикольных штук для мам и малышей, я планировала эти самые вещи шить в своё удовольствие и продавать, а не шить на заказ. Но почему-то у меня эти планы никак не могут осуществиться – приходится постоянно шить на заказ. Иногда я от этого устаю, а иногда я этому очень рада - это когда заказчики «подбрасывают» интересные идеи, которые потом пользуются большой популярностью и у других заказчиков.

Так, например, случилось с фартучками для мамы и дочки. После «первой ласточки» посыпались заказы. А мне самой и в голову бы не пришло начать шить фартуки – настолько далека я от кухонной темы :)

И вот очередная парочка. Правда, это два отдельных заказа, но смотрятся же они всё равно парой :)


19 комментариев:

  1. снова красота! а как так получилось, что набор разделится и поедет в разные концы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказали один фартучек для девочки, а другой - взрослая "девочка" заказала для себя :)

      Удалить
    2. Ткань понравилась и той и другой заказчице, вот и получился как бы комплект :)

      Удалить
  2. Ирина, фартуки очаровательнейшие! М-м-м! Сплошной позитив! Такие только по праздникам надевать! Или просто любоваться и улыбаться))))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебница. Не за что бы не подумала, что такое возможно, но твои фартуки смотрятся как бальные платья.)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая пара! Отличное цветосочетание)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие яркие! Очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
  6. Веселые, праздничные фартуки.. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина,мне нельзя ходить в ваш блог, я все сразу хочу тоже сшить или сделать, а умения не хватает, так и хожу - слюнки пускаю :))) Про фартук для доченьки уже второй год мечтаю, хочется нарядный с рюшами... точно нужно идти искать курсы кройки и шитья ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота, вот так должна выглядеть настоящая женщина на кухне, вернее, на ней должен быть такой фартук.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и женственные фартуки. Такие очень хочется не забыть надеть, чтобы приготовить что-то вкусное.

    ОтветитьУдалить
  10. Надо же!!! У меня как месяц крутится в голове сшить фартук себе и дочке одинаковый...и тут ваш пост! Все решено! Шить! Спасибо

    ОтветитьУдалить